Главная »
2019 »
Март »
23 » ПГК усовершенствовала схемы перевозок угля на северных направлениях
01:05 ПГК усовершенствовала схемы перевозок угля на северных направлениях |
Специалисты Иркутского филиала ОАО «Первая грузовая компания» разработали логистические схемы движения вагонного парка, которые позволят существенно сократить порожний пробег при перевозке угля на северных направлениях.
В июне Иркутский филиал осуществил тестовую перевозку угля со станции Ирбейская (Красноярская железная дорога) на станцию Усть-Илимск (Восточно-Сибириская железная дорога), где вагоны ПГК вновь были загружены углем. Груз в полувагонах был отправлен в направлении Братска и предназначен для местных ТЭЦ. В Братске вагоны ПГК задействуются под перевозку леса и металлолома. Кроме перевозки в направлении Усть-Илимска, «Первая грузовая компания» перевозит уголь со станции Ирбейская на станцию Коршуниха-Ангарская. Откуда вагоны, загруженные рудным концентратом, уходят в Новокузнецк-Северный (Западно-Сибирская железная дорога), а потом направляются в Кузбасс. «Новая схема функционирует сразу на трех железных дорогах и позволяет нам избежать ненужных расходов на порожний пробег, а кроме того задействовать в погрузке на северных направлениях существенную долю вагонного парка ПГК, что сказывается на оперативной подаче составов в этих регионах в нужный срок», - сообщил директор Иркутского филиала ОАО «ПГК» Валерий Яхимович. В июне со станции Ирбейская на станцию Усть-Илимск было перевезено более 15 тыс. тонн угля, такое же количество твердого топлива было отгружено в направлении Братска. В июле Иркутский филиал планирует перевезти более 25 тыс. тонн каменного угля со станции Ирбейская в Усть-Илимск и 12 тыс. тонн на станцию Коршуниха-Ангарская.
|
Просмотров: 101 |
Добавил: daichalre1982
| Рейтинг: 0.0/0 |