Главная » 2019 » Март » 23 » ПГК усовершенствовала схемы перевозок угля на северных направлениях
01:05
ПГК усовершенствовала схемы перевозок угля на северных направлениях
Специалисты Иркутского филиала ОАО «Первая грузовая компания» разработали логистические схемы движения вагонного парка, которые позволят существенно сократить порожний пробег при перевозке угля на северных направлениях.

В июне Иркутский филиал осуществил тестовую перевозку угля со станции Ирбейская (Красноярская железная дорога) на станцию Усть-Илимск (Восточно-Сибириская железная дорога), где вагоны ПГК вновь были загружены углем. Груз в полувагонах был отправлен в направлении Братска и предназначен для местных ТЭЦ. В Братске вагоны ПГК задействуются под перевозку леса и металлолома.
Кроме перевозки в направлении Усть-Илимска, «Первая грузовая компания» перевозит уголь со станции Ирбейская на станцию Коршуниха-Ангарская. Откуда вагоны, загруженные рудным концентратом, уходят в Новокузнецк-Северный (Западно-Сибирская железная дорога), а потом направляются в Кузбасс.
«Новая схема функционирует сразу на трех железных дорогах и позволяет нам избежать ненужных расходов на порожний пробег, а кроме того задействовать в погрузке на северных направлениях существенную долю вагонного парка ПГК, что сказывается на оперативной подаче составов в этих регионах в нужный срок», - сообщил директор Иркутского филиала ОАО «ПГК» Валерий Яхимович.
В июне со станции Ирбейская на станцию Усть-Илимск было перевезено более 15 тыс. тонн угля, такое же количество твердого топлива было отгружено в направлении Братска. В июле Иркутский филиал планирует перевезти более 25 тыс. тонн каменного угля со станции Ирбейская в Усть-Илимск и 12 тыс. тонн на станцию Коршуниха-Ангарская.



Просмотров: 101 | Добавил: daichalre1982 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0